Вы здесь:
Наружная реклама > Размещение рекламы в торговых центрах
Размещение рекламы в торговых центрах
Реклама в торговых центрах относится к числу наиболее запоминающихся и эффективных способов продвижения любого рода товаров, услуг или идей. Это также востребованный метод заявить о новой компании, раскрутить бренд или привлечь внимание покупателей к своим акциям или нововведениям. Так называемая indoor-реклама работает по принципу спонтанности. По статистике, многие покупатели решают совершить покупку не заранее, как можно предположить, а на месте, оказавшись в точке продаж.
Почему это актуально?
К преимуществам размещения рекламы в торговых центрах относятся:
- Увеличение аудитории потенциальных покупателей. Такой вид рекламы гарантировано привлекает новых потребителей. Оказавшись в торговых центрах, люди намного положительнее относятся к рекламным лозунгам. В обычной обстановке рекламная информация может быть воспринята негативно или вовсе проигнорирована. В таких местах у потребителей повышается покупательская активность, соответственно появляется азарт к шоппингу.
- Привлечение новых целевых групп покупателей. Размещение рекламы в ТЦ позволяет привлечь внимание даже тех покупателей, которых сложно назвать потенциальными. Зачастую обычные средства рекламы отпугивают большую часть потребителей.
- Возможность применения различных рекламных решений. Объявите о себе, своих товарах или услугах с помощью нестандартной и даже уникальной кампании, которая запомнится покупателями и оставит положительное впечатление.
- Гарантированный эффект. Поскольку проходимость в местах продаж очень большая, ваше объявление точно не останется без внимания. Рекламу увидят сотни и даже тысячи потенциальных покупателей.
- Максимально быстрый эффект. Находясь в точке продаж, потребитель может приобрести предложенные товары или воспользоваться услугами сразу после того, как обратил внимание на рекламу. Вероятность, что он передумает через некоторое время очень мало, как бывает в случае стандартных способов рекламы.
- Отсутствие законодательных ограничений. Разместить рекламу в торговом центре выгодно и в том случае, если вы собираетесь продвинуть специфическую группу товаров. Алкогольную или табачную продукцию по закону допускается рекламировать только в местах продаж, поэтому ТЦ относится к числу наиболее эффективных площадок с этой точки зрения.
Виды рекламы в ТЦ
К наиболее популярным и востребованным форматам рекламы в торговых центрах относятся:
- Лайтбоксы;
- Плазменные панели;
- Промо-стойки;
- Напольные или подвесные конструкции;
- Щиты;
- Видеоэкраны;
- Реклама на эскалаторах;
- Аудио-реклама и многое другое.
Почему рекламное агентство «Городская Афиша»?
Хотите выгодно и с максимальной пользой разместить рекламу в ТЦ города Екатеринбурга? Рекламное агентство «Городская Афиша» обладает успешным опытом работы в этой сфере. Мы не ограничиваем вас в выборе торговых площадок. Перед вами открывается широкий выбор ТЦ, в которых вы можете эффектно заявить о себе и своей продукции. Благодаря комплексному подходу к работе мы можем гарантировать каждому нашему клиенту успех проводимого проекта.
Наши специалисты выслушают ваши пожелания, проведут анализ рынка, в котором вы функционируете, разработают индивидуальную концепцию продвижения. Мы не просто предложим вам на выбор различные форматы indoor-рекламы, а подберем именно тот вариант, который лучше всего продвинет ваш товар, бренд или услуги. Перед стартом будущей кампании, мы оценим её результативность и в случае необходимости разработаем улучшенную схему работы. Подобный подход к рекламе позволяет создать наиболее благоприятные коммуникационные связи с потенциальными потребителями.
Стоимость заказа зависит от сложности и объёма работы, но в любом случае мы предлагаем нашим клиентам самые выгодные цены в этой сфере. Это обусловлено тем, что благодаря долгосрочному сотрудничеству с различными торговыми площадками города, сегодня мы работаем со многими из них на специальных условиях.