Реклама в Новоуральске
Наружная реклама прочно закрепила за собой позиции самого эффективного рекламного средства и сейчас переживает пик своей востребованности. Как и любая другая, наружная реклама в Новоуральске должна заметно повысить спрос товаров и услуг компании среди населения. В чем ее преимущества перед остальными видами?
- Ее нельзя переключить как рекламу по радио или ту, что транслируется по видео каналам связи.
- С экономической точки зрения, стоимость рекламного контракта самая дешевая именно у наружной рекламы.
- Целевая аудитория возрастает вместе с ростом численности населенного пункта, повышения мобильности населения.
- Наружная реклама, например, перетяжки, не требует каких-либо дополнительных устройств.
Эффективность наружной рекламы
На потребителей средства наружной рекламы воздействуют, когда они находятся за пределами своих квартир и домов, идут по улице, смотрят из окон транспорта. То есть охват населения значительно шире, чем в тех случаях, когда размещается реклама в газетах (читатель ее может сознательно пропустить).

Рекламные щиты всегда привлекают внимание, информация фиксируется в памяти автоматически. Даже если сейчас человек, увидевший рекламную растяжку, не испытывает потребности в данной услуге, то при возникновении такой необходимости он с большой долей вероятности вспомнит увиденную информацию, проявит интерес. Рассылка по почтовым ящикам такого эффекта не дает. Более того, люди с раздражением относятся к попыткам им что-то навязать, и рекламу в подъездах часто воспринимают как вторжение на личную территорию.
Иначе обстоит дело в общественных местах. Рекламу на остановках пассажиры начинают читать непроизвольно в ожидании автобуса, при этом у них не создается отрицательный эмоциональный окрас. Реклама на транспорте также признана весьма эффективной в силу большого потока населения и наличия у него в эти минуты свободного для чтения времени.
«Городская афиша»: высоко профессиональное оказание услуг
Чтобы реклама оправдала свои затраты и показала наибольшую эффективность, необходимо учитывать ряд нюансов. В этой сфере проведено множество исследований, направленных на психологию потребителей, на уровни восприятия информации и т.д. Мы знаем и учитываем в работе все тонкости, поэтому, обратившись к нам, вы получите не просто рекламу на щитах, а действительно мощный инструмент воздействия на аудиторию. О чем необходимо помнить?
- Информация должна быть лаконичной, емкой, запоминающейся. В идеале посыл рекламы должен считываться за одну секунду.
- Само изображение должно раскрывать суть информации моментально, чтобы потенциальному клиенту не приходилось вглядываться и раздумывать. Приветствуется оригинальность.
- Расположение наружной рекламы (близость к наиболее посещаемым в городе местам, снижение скорости машин в месте расположения, открытость территории) сказывается на прочтении ее целевой аудиторией.
- Индивидуальный подход к каждому клиенту с учетом желаемого объема продаж, финансовой возможности, особенностей товара. Так, реклама в лифтах торгового центра вполне уместна для продвижения, например, одежды имеющихся здесь магазинов, в то время как информацию о работе автомойки лучше раздать листовками в Новоуральске на автомобильной стоянке.
Листовки в Новоуральске также востребованы среди компаний-рекламодателей. Они позволяют с наименьшими экономическими затратами быстро оповестить потенциальных клиентов о проведении акций, открытии новых магазинов, начале распродаж. Расклейка листовок в Новоуральске увеличивает время воздействия информации и площадь территории, на которой располагается реклама. Этот вид рекламы эффективен для любого бизнеса. Привлекательный дизайн, емкость, структурность и логичность информации располагают клиентов к покупке.
Обратившись в нашу компанию, вы сможете получить грамотную консультацию, быстро разобраться в тонкостях и выбрать наиболее оптимальный вариант для расширения клиентуры именно вашего бизнеса.