Суперсайты
Щиты 6х3м
Сегодня в базе данных
v Щиты 6х3м 160
v Крышные установки 11
v Cитиборды 65 сторон
Тел.: +7 (343) 287-60-50
Наружная реклама в регионе:
Екатеринбург
Скачать базу рекламоносителей
Подождите немного, формируется файл занятости рекламоносителей...
По другим городам запросите базу - info@gorafisha.ru
Городская Афиша

Наружная реклама в Каменске-Уральском

Наружная реклама – один из видов маркетинговых коммуникаций, которым часто пользуются компании и организации для продвижения своих товаров и услуг. По итогам первого квартала 2015 года доля «наружки» в общем объеме российского рекламного рынка составила 7-7,3% - это больше, чем реклама на радио или реклама в газетах.

Относительно невысокая стоимость, продолжительный контакт аудитории с рекламными обращениями, достаточно высокая адресность и гибкость использования – основные факторы, делающие наружную рекламу эффективной и привлекательной. Причем как для мега-компаний, так и для небольших фирм, организаций и частных лиц, ведущих индивидуальную предпринимательскую деятельность.

Наружная реклама и ее разновидности

Среди имеющихся разновидностей рекламы именно «наружка» отличается наибольшим выбором и разнообразием. К наружной рекламе, в сущности, относится вся та реклама, с которой человек сталкивается на улице.

Реклама в Каменск-Уральском

Рекламные растяжки (перетяжки), устанавливаемые вдоль дорог, – наружная реклама. Вывески над входом в аптеки, spa-салоны или магазины – наружная реклама. Наконец, рекламные листовки, брошенные в почтовый ящик, присланные по почте или расклеенные возле подъездов, – тоже элемент наружной рекламы.

Какой-то единой, строгой и общепринятой классификации наружной рекламы не существует. Для удобства специалисты рекламного бизнеса делят ее на две основные категории: уличную и транзитную или рекламу на транспорте. Уличная реклама – наиболее значимая разновидность «наружки». Как правило, сюда относится реклама, размещаемая на специализированных конструкциях: билбордах, лайтбоксах, ситилайтах, промостойках и других.

Данная классификация наружной рекламы весьма условна и многие ее виды можно отнести как к одной, так и к другой категории. Например, реклама на остановках общественного транспорта может считаться как транзитной, так и уличной. А вот рекламу в подъездах или рекламу в лифтах вообще сложно отнести к какой-то одной категории. Что, однако, никоим образом не отменяет ее эффективности – высокой таргетированности (контакт с четко определенной целевой аудиторией) и продолжительности рекламного воздействия.

Отдельная категория наружной рекламы – это рекламные объявления (листовки), настигающие аудиторию различными способами и обеспечивающие ее контакт с рекламной информацией. Так, высокой популярностью пользуется раздача листовок в Каменске-Уральском – на улицах, остановках общественного транспорта, возле торговых и развлекательных центров. Это очень эффективный способ привлечь внимание посетителей как к расположенным поблизости заведениям (кафе, магазинам, бутикам), так и к проводимым в них акциям, распродажам или скидкам.

Помимо раздачи листовок, которая обычно сопровождаем промо-акции и мероприятия consumer-promotion, существуют и другие, не менее эффективные способы их распространения. Например – рассылка по почтовым ящикам специальных предложений компании или расклейка листовок в Каменске-Уральском.

Преимущества и выгоды наружной рекламы

Одна из особенностей наружной рекламы – универсальность в использовании и доступность практически для всех, от крупных компаний, до малого и среднего бизнеса. Главными преимуществами наружной рекламы являются:

  • Невысокая стоимость в сравнении с медиа-рекламой
  • Продолжительного контакта с аудиторией
  • Доступность для малого и среднего бизнеса
  • Оптимальное соотношение затраты/эффект

Благодаря своим преимуществам, наружная реклама предоставляет отличные возможности для продвижения всем представителям бизнеса. Например, крупные компании (банки, розничные сети или операторы мобильной связи) активно используют билборды, суперсайты или брандмауэры, позволяющие за счет своих размеров и выгодного месторасположения охватить значительную по объему целевую аудиторию.

В то же время менее дорогостоящие элементы наружной рекламы, такие как промостойки, троллы или рекламные листовки, существенно расширяют возможности малобюджетного маркетинга для небольших магазинчиков, кафе, парикмахерских, тренажерных залов, стоматологий или частных нотариусов.

© 2007-2018 «Городская Афиша»
Наружная реклама в Екатеринбурге - услуги
620142, г. Екатеринбург, улица Чапаева, 7а, офис 310, 311
Тел.
: +7 (343) 287-60-50