Суперсайты
Щиты 6х3м
Сегодня в базе данных
v Щиты 6х3м 160
v Крышные установки 11
v Cитиборды 65 сторон
Тел.: +7 (343) 287-60-50
Наружная реклама в регионе:
Екатеринбург
Скачать базу рекламоносителей
Подождите немного, формируется файл занятости рекламоносителей...
По другим городам запросите базу - info@gorafisha.ru
Городская Афиша

 Реклама в Ревде

Выбирая способы продвижения товаров и услуг, большинство предпринимателей останавливаются на наружной рекламе. Ее эффективность обеспечивается за счет нескольких факторов: доступной стоимости, возможности размещения в различных местах и охвата максимального сегмента аудитории (потенциальных клиентов и потребителей). Наружная реклама в Ревде, таким образом, подразумевает размещение графических либо текстовых объявлений вне помещений – на щитах, транспорте, рекламных растяжках.

Особенности монтажа наружной рекламы в Ревде

Основная цель наружной рекламы – привлечение как можно большего количества потенциальных клиентов. Поэтому рекламные материалы размещаются в местах, где ежедневно бывает много людей. К примеру, рекламные растяжки устанавливаются в верхнем пространстве городских улиц, за счет чего послания рекламодателя видны как автомобилистам, так и пешеходам. Таким же образом воспринимаются и рекламные плакаты, а также реклама на щитах. Для их размещения сооружаются специальные стационарные или временные конструкции, которые могут быть расположены как на открытой местности, так и на внешних стенах зданий, над проезжей частью дорог или пешеходными улицами.

Реклама в Ревде

Для того, чтобы визуальное восприятие наружной рекламы в Ревде было максимально понятным, реклама на транспорте и других элементах городской жизни должна быть яркой, захватывающей, привлекательной и доносящей до потенциального клиента максимум полезной информации.

Что следует знать при разработке рекламной кампании или как воздействовать на покупателя?

Перед тем, как приступить к организации рекламной кампании, рекламодатель обязан уделить внимание нескольким важным моментам, от которых и будет зависеть успех:

  • выбор типа или наружного носителя рекламы;
  • разработка идеи, проведение размерных расчетов и моделирование будущего макета;
  • определение  места, где планируется монтаж наружной рекламы;
  • планирование длительности действия рекламы или времени ее размещения.

Следует отметить, что размещение крупных плакатов, рекламы на остановках и перетяжек предполагает использование дополнительных финансовых средств на организацию и проведение таких кампаний. Однако вложения оправдывают себя – воздействие подобных рекламных носителей долговременно и имеет массовый характер. Такой способ рекламы отлично подходит для продвижения брендовых товаров, услуг и крупных мероприятий.

Небольшие предприятия и даже частные лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью, вполне могут себе позволить заказать более простые и дешевые виды наружной рекламы. К примеру, о различных видах бытовых услуг потенциальные клиенты могут узнать из рекламы в лифтах и подъездах. Для продвижения других видов услуг и потребительских товаров отлично подойдет реклама в газетах или на радио.

Также популярностью пользуется рассылка по почтовым ящикам, подразумевающая раздачу рекламных материалов посредством их размещения в почтовые ящики населения. Преимуществом такого вида рекламы является индивидуальное воздействие на каждого отдельного потребителя. Такой же эффект достигается в результате раздачи и расклейки листовок в Ревде. Отличием является только то, что потенциальный клиент сам выбирает – воспользоваться ему сейчас предоставленной информацией или нет.

Основные принципы оформления наружной рекламы в Ревде

Для обеспечения максимальной эффективности наружной рекламы при ее оформлении необходимо придерживаться следующих принципов:

  • быстрого донесения информации – рекламный носитель должен содержать максимум полезной информации, легкой для прочтения и воспринимающейся читателем моментально;
  • компактности информации – рекламный текст не должен быть длинным, а картинки должны быть простыми и понятными;
  • ключевого контакта – этот принцип направлен на акцентирование одного ключевого момента, благодаря которому информация запомнится намного быстрее (к примеру, название рекламируемого товара, броский логотип фирмы-рекламодателя);
  • цветового контраста – такой графический прием повысит шансы прочтения рекламной информации как на больших щитах, так и на небольших листовках в Ревде.

Таким образом, придерживаясь этих простых принципов оформления наружной рекламы, на потребительский рынок можно продвигать самые разнообразные продукты и услуги. Успех рекламных кампаний будет гарантирован: продажи увеличатся, а клиентская база расширится. Кроме того, использование крупногабаритных рекламных носителей позволит существенно увеличить длительность воздействия рекламы, следовательно, и приток заинтересованных потребителей.

© 2007-2018 «Городская Афиша»
Наружная реклама в Екатеринбурге - услуги
620142, г. Екатеринбург, улица Чапаева, 7а, офис 310, 311
Тел.
: +7 (343) 287-60-50