|
Вы здесь:
Наружная реклама > Реклама на ручках дверей
Реклама на дверных ручкахРаспространение рекламы на ручках входных дверей квартир является наиболее результативным маркетинговым ходом, целью которого служит уведомление потенциальных клиентов о товарах или услугах вашей компании. Кстати, этот вид рекламы называется - дорхенгер. Как правило, реклама на дверных ручках представляет собой яркие «говорящие» листовки с информацией о новостях или каталоге товаров. Развешивание красивых и привлекающих внимание листовок - это простой и эффективный способ донести информацию рекламного характера до каждого жильца в доме. Что касается того, для каких сфер данный тип рекламы является оптимальным, то ответ будет таков: это сфера обcлуживания, от салонов красоты, до заведений общепита. Хотя, распространение дорхенгеров могут применять и мебельные салоны, сети фитнес-клубов и банковские учреждения. «Любителями» рекламы такого типа являются магазины самообслуживания или салоны мобильных телефонов, дабы уведомлять население близлежащих домов об актуальных акциях и новостях организаций. Задачи рекламы на ручках дверейРекламодатели, которые вешают рекламу на ручку двери, доносят до потенциального клиента информацию о товарах и услугах своей фирмы. Масштаб распространения, как правило, имеет высокий охват групп населения. Реклама на листовках-крючках будет заметна каждому жителю квартиры. Если подъезд оснащен дверью тамбура, то курьер оставляет количество печатной продукции на основной двери. В случае когда потенциальный клиент в силу усталости или невнимательности не замечает окружающие его традиционные рекламные буклеты и прочее, то на листовку на ручке собственной входной двери он не сможет не заметить. Таким образом, реклама на ручках дверей «попадает точно в руки адресата». Дома каждый потенциальный потребитель в любом случае изучит предлагаемую информацию. По данным статистике 1 из 10 «адресатов» неминуемо обращает внимание на листовку с рекламной «начинкой». Приемущества дорхенгеров
Качественная печать дорхенгеров осуществляется с использованием современных расходных материалов, с красочными рисунками и абсолютно понятным содержимым, что влечет за собой высокую эффективность маркетингового хода. Важным моментом является правильное оформление листовки, которое не отпугнет клиентов, а поспособствует положительному отзыву на работу рекламодателей. Многие компании предлагают потенциальному потребителю скидку при покупке того или иного товара, если он принесет с собой листовку. Этот метод помогает отслеживать путь дорхенгера и учитывать статистику.
|