Вы здесь:
Наружная реклама > Реклама на квитанциях ЖКХ
Реклама на квитанциях

Сегодня реклама на коммунальных квитанциях является одним из самых эффективных и наиболее доступных способов обратить на себя внимание потенциальных клиентов. Поэтому многие компании пользуются данной услугой, дабы донести до потребительской массы преимущества своей деятельности и продукции. Сегодня можно разместить рекламу на квитанциях ЖКХ любого характера.
Преимущества распространение информации через квитанции
- Осведомление и ознакомление потенциального клиента с имеющимися товарами и услугами компании.
- Четкое формирование имиджа компании.
- Предоставление информации о предлагаемом товаре.
- Побуждение потенциальных потребителей к покупке предлагаемой продукции.
- Систематическое напоминание потребителю о существовании компании, оказывающей услуги или продающей товары.
Поэтому размещение рекламы на квитанциях ЖКХ имеет такую востребованность.
Основные виды и задачи рекламы на квитанциях ЖКХ
Согласно выполняемым задачам реклама на квитанциях может быть различных видов:
- Коммерческая. Здесь главной целью является потенциальный клиент, на которого нацелена информационная атака. Если покупатель согласится приобрести тот или иной товар или услугу, то компания получит от данной продажи прибыльную часть.
- Социальная. Главной целью такой компании можно назвать любые благотворительные и полезные для общества в целом достижения. Это может быть реклама на счетах ЖКХ, призывающая население бороться с загрязнениями природы, с курением или настрой на ведение правильного образа жизни. Нередко информация повествует о призыве оказать помощь нуждающимся людям или больным животным.
- Политическая реклама на коммунальных квитанциях. Данная категория содержит информацию о предвыборной кампании политического кандидата. Ее главной целью является борьба за голоса и поддержку избирателей на выборах. На самом деле реклама на квитанциях ЖКХ может стать ключевым моментом в обеспечении кандидата большим количеством голосов.
Затраты на пиар-акцию и стоимость рекламы на квитанциях ЖКХ зависит от ее разновидности.
Преимущества рекламы на квитанциях
Любая реклама на квитанциях ТСЖ обладает мощным воздействием на потенциальных клиентов. Наиболее популярным видом считается распространение данных о компании посредством органов массовой информации, т.е. на радио, телевидении или на просторах интернет-ресурсов. Совсем недавно на свет появился новый тип - это реклама на платежках ЖКХ. В этом есть свои креативные нотки. К примеру, все мы регулярно оплачиваем коммунальные услуги, которыми успешно пользуемся. Так, реклама на обороте квитанций - это прямое «попадание» в руки плательщика, который в любом случае вытащит ее из своего почтового ящика.
Также размещение рекламы на квитанциях имеет важный плюс, так как получателем и распорядителем семейного бюджета является конкретный член семьи. Так, информация о товаре или услуге неминуемо будет доведена до потенциального клиента. Помимо этого, любая платежка имеет 3-летний срок годности, поэтому реклама управляющей компании ЖКХ будет «жива» эти 3 года.
Если компания планирует печать рекламы на квитанциях ЖКХ, то существует несколько вариантов действия маркетингового продукта. Т.е. реклама на ЖКХ квитанциях в Екатеринбурге может задействовать весь город, или отдельно выбранный район. Данный вид распространения информации обладает весьма эффективным механизмом ввиду доступной стоимости и минимальным затратам.