|
Вы здесь:
Наружная реклама > Раздача флаеров
Раздача листовок и флаеров в ЕкатеринбургеОдной из составляющих успешного ведения бизнеса является реклама. Продвижение товаров и услуг невозможно без печатной рекламной продукции. Раздача рекламных листовок и флаеров – это быстрый и недорогой способ донести нужную информацию потребителям. Листовка и флаер. В чем отличие?Листовки изготавливаются на бумаге небольшого формата. Рекламная информация наносится на одну или на обе стороны листа. В зависимости от смысловой нагрузки оформление листовки может быть черно-белым, двуцветным и полноцветным. Основной целью листовки является реклама конкретного товара или услуги, информирование о проводимых акциях и привлечение потенциальных клиентов за минимальный промежуток времени. Для печати флаеров используется более плотная бумага. Флаеры выполняются в ярких красках и имеют оригинальный художественный дизайн. Они предназначены для приглашения на мероприятия и могут служить в качестве входного билета или для получения права на скидку. Дизайн листовкиИнформация, расположенная на рекламной листовке, должна запоминаться, поэтому при разработке дизайна учитываются правила:
Раздача листовок проводится в местах наибольшего скопления людей. В зависимости от цели рекламной акции листовки распространяются:
Раздача флаеров с приглашением на мероприятия чаще всего осуществляется в офисах, ВУЗах и других местах. Для чего нужны листовкиРаздача листовок и флаеров необходима для того чтобы:
Эффективность распространения листовокЭкономический эффект от раздачи листовок колеблется от 0,1 до 10%. Статистика показывает, что наибольшего эффекта можно достичь при распространении крупных тиражей листовок. Считается, что затраты на печать листовок полностью окупятся и рекламная кампания принесет прибыль, в случае если будет роздано не менее 50 тысяч листовок. Правильно подобранные места раздачи и умение выделить из толпы потенциальных клиентов увеличивают эффективность от распространения рекламной полиграфии. Большое значение имеет время проведения рекламной акции. Раздача листовок у метро утром, когда люди спешат на работу, не будет эффективной. Но реклама будет работать, если раздавать печатную продукцию во второй половине дня. В часы пик на протяжении часа из одной станции метро выходят примерно 15-20 тысяч человек. Листовку можно вручить ориентировочно каждому двадцатому пассажиру метрополитена. Если хотя бы 1 % получивших листовку заинтересуется ее содержимым, то за час работы можно привлечь 7-10 клиентов. От чего зависит стоимость распространения рекламной продукцииСтоимость работы промоутеров зависит от объема тиража листовок и сроков, за которые их нужно распространить. В среднем один промоутер за час может раздать около 150 листовок. Исходя из этого рассчитывается количество промоутеров, которых необходимо привлечь и средняя цена раздачи одной листовки. Преимущество сотрудничества с рекламным агентством Екатеринбурга «Городская Афиша»Заказать услуги по изготовлению и раздаче листовок в Екатеринбурге можно в рекламном агентстве «Городская Афиша». Сотрудничество с нами дает возможность клиенту воспользоваться услугами специально обученных промоутеров, которые умеют выделить из толпы потенциальных клиентов. Запас листовок своевременно пополняется. Качественная печатная продукция и деловые качества распространителей позволят сделать рекламную акцию успешной.
|