Вы здесь:
Наружная реклама > Безадресная рассылка по почтовым ящикам
Рассылка на почтовые ящики

Безадресная рассылка представляет собой некий вид массового распространения рекламы в конкретный район города по почтовым ящикам. Источниками информации могут выступать листовки или брошюрки, а также любая печатная продукция рекламной направленности. Так, доставка рекламы без адреса не менее эффективна, чем адресная рассылка по почтовым ящикам. Грамотная разработка подачи рекламной информация является залогом эффективности полученного результата. В настоящее время безадресное распространение считается не менее продуктивным типом рекламной кампании, нежели аналогичные маркетинговые решения. Кроме того, рассылка по почтовым ящикам - это доступный способ заявить о себе потенциальным клиентам.
Безадресная рассылка – идеальный вариант воздействия на потенциальную аудиторию
- Как правило, данная разновидность массового распространения - идеальное решение для начинающих компаний, которые располагают ограниченным бюджетом для рекламы другого типа.
- В большинстве случаев рассылка рекламы по почтовым ящикам уведомляет о скидках, проводимых акциях и распродажах на любые виды товаров или услуг.
- Данный вид рекламы приемлем, когда у компании нет определенного сегмента рынка потребителей и цель «заполучения» клиентов имеет масштабный характер.
- Как правило, потребитель, заинтересовавшийся содержанием буклета или листовки, имеет бонусное вознаграждение. Это и является ведомым фактором отзыва потребителей на рекламную подачу.
- Результат рекламной компании зависит от территории распространения печатной продукции.
Таким образом, положительный ответ на любой из этих пунктов будет служить поводом выбрать данный вид рассылки.
Безадресная рассылка по почтовым ящикам и ее преимущества
- Масштабность распространения рекламной информации.
- Скорость доставки рекламной продукции до потенциального клиента.
- Возможность избрать именно тот сегмент рынка для уведомления о том или ином мероприятии или новости, какой вы посчитаете нужным. Можно выбрать даже конкретный микрорайон города или квартал.
- Массовая рассылка листовок по почтовым ящикам - это отличный эффект взаимодействия с клиентом, так как реклама оперативно окажется в руках владельца ящика.
- Доступная ценовая политика, даже при крупных объемах печатной продукции.
- Возможность донести до потенциального клиента рекламную информацию любого вида и в любом формате. К примеру, рассылка писем по почтовым ящикам может распространяться вместе с календарями или плакатами.
Помимо главных преимуществ безадресного распространения этот вид рекламы считается весьма информативным. Видя перед собой яркий буклет с легко читаемой информацией о вашей компании, потенциальный клиент наверняка зрительно запомнит название бренда или суть изложения. Поэтому безадресная рассылка по почтовым ящикам - это отличная возможность «громко» и оперативно рассказать об услугах и товарах вашей фирмы. Кроме того, возможность уведомить целевую аудиторию в массовом направлении повышает шансы «получить» больше клиентов, а значит, и увеличить потоки прибыли. Соотношение цены/качества здесь как нигде весьма выигрышно.
Грамотный подход к созданию печатной продукции рекламного характера - это залог получения эффективного и быстрого результата.