|
Вы здесь:
Наружная реклама > Организация и проведение промо акций
Организация и проведение промо акций от Городской АфишиФорму рекламной деятельности компании или организации, посредством которой массовый потребитель узнает о продукции, можно отнести к промомероприятиям. При проведении промоакции обычные покупатели информируются о товаре не по телевизору или радио, а лично. Это может быть дегустация нового продукта, раздача его рекламных образцов или проведение промоакций иного типа. Что такое промоакции?Слово «промо» пришло к нам из английского языка, оно означает «продвижение» или «развитие». Разумеется, для того, чтобы потребители узнали о новом товаре, который вовлекается в экономический оборот, его нужно соответственно представить: грамотно и интересно. Таким образом, организация промоакций ориентирована на формирование интереса со стороны потенциального покупателя, направленного на новую продукцию. Обычно pr акции проводятся специализированными компаниями, которые полностью берут на себя ответственность за организацию мероприятий. Агентство промоакций позволяет провести продвижение компании, при этом осуществляя еще и следующие задачи. К ним следует отнести:
Такие рекламные действия со стороны специализированных компаний называются еще одним иностранным словом. Это термин «промоушен», который в самом общем значении означает «двигать вперед». То есть, проведение проведение pr акций направлено на побуждение потенциального покупателя к нужному действию. Разработка промоакцийПодавая заявку на проведение промоакции, может показаться, что контакт потребителя и представителей рекламного агентства на таком мероприятии слишком мимолетен для формирования долгосрочного интереса к товару. Эффективность промоакций как раз состоит в том, чтобы ее проведение было сопряжено с яркостью и звучностью, запоминаемостью рекламных костюмов и материалов, которые используются в мероприятии. Рекламные акции, промоакции должны мотивировать клиента на покупку нужного товара среди высокой конкурентной среды. Договор на проведение промоакции: основные подходы к мероприятиюЗаключая контракт на проведении рассматриваемого мероприятия, следует знать, что стоимость промоакции может быть различной. Заказать промоакцию можно в рекламном агентстве, использующем различные подходы к проведению мероприятий. Какие же виды промоакций бывают в настоящее время? В принципе, мероприятие может проводиться в различных формах:
При организации каждый вид по-своему хорош и оправдывает себя. Но правила проведения промоакций говорят о том, что такое мероприятие должно быть оригинальным и интересным. Это обязательное условие при его проведении. Этапы проведения акций
После исполнения этапов, можно судить об оценке эффективности промоакции и полученной выгоде.
Рекламное агентство "Городская Афиша" предлагает полный спектр услуг по разработке и проведений промо акций любого масштаба. Территориально мы предлагаем рекламу в Екатеринбурге и других городах Свердловской области. По всем вопросам обращайтесь по телефону компании в Екатеринбурге.
|