Брендмауэры
Суперсайты
Щиты 6х3м
Перетяжки
Сегодня в базе данных
v Щиты 6х3м 160
v Перетяжки 50
v Брандмауэры 28
v Крышные установки 11
v Cитиборды 65 сторон
Тел.: +7 (343) 287-60-50
Наружная реклама в регионе:
Екатеринбург
Скачать базу рекламоносителей
Подождите немного, формируется файл занятости рекламоносителей...
По другим городам запросите базу - info@gorafisha.ru
Городская Афиша
Вы здесь:   Наружная реклама > Реклама на квитанциях ЖКХ

Реклама на квитанциях

Реклама на квитанциях ЖКХ

Сегодня реклама на коммунальных квитанциях является одним из самых эффективных и наиболее доступных способов обратить на себя внимание потенциальных клиентов. Поэтому многие компании пользуются данной услугой, дабы донести до потребительской массы преимущества своей деятельности и продукции. Сегодня можно разместить рекламу на квитанциях ЖКХ любого характера.

Преимущества распространение информации через квитанции

  1. Осведомление и ознакомление потенциального клиента с имеющимися товарами и услугами компании.
  2. Четкое формирование имиджа компании.
  3. Предоставление информации о предлагаемом товаре.
  4. Побуждение потенциальных потребителей к покупке предлагаемой продукции.
  5. Систематическое напоминание потребителю о существовании компании, оказывающей услуги или продающей товары.

Поэтому размещение рекламы на квитанциях ЖКХ имеет такую востребованность.

Основные виды и задачи рекламы на квитанциях ЖКХ

Согласно выполняемым задачам реклама на квитанциях может быть различных видов:

  1. Коммерческая. Здесь главной целью является потенциальный клиент, на которого нацелена информационная атака. Если покупатель согласится приобрести тот или иной товар или услугу, то компания получит от данной продажи прибыльную часть.
  2. Социальная. Главной целью такой компании можно назвать любые благотворительные и полезные для общества в целом достижения. Это может быть реклама на счетах ЖКХ, призывающая население бороться с загрязнениями природы, с курением или настрой на ведение правильного образа жизни. Нередко информация повествует о призыве оказать помощь нуждающимся людям или больным животным.
  3. Политическая реклама на коммунальных квитанциях. Данная категория содержит информацию о предвыборной кампании политического кандидата. Ее главной целью является борьба за голоса и поддержку избирателей на выборах. На самом деле реклама на квитанциях ЖКХ может стать ключевым моментом в обеспечении кандидата большим количеством голосов.

Затраты на пиар-акцию и стоимость рекламы на квитанциях ЖКХ зависит от ее разновидности.

Преимущества рекламы на квитанциях

Любая реклама на квитанциях ТСЖ обладает мощным воздействием на потенциальных клиентов. Наиболее популярным видом считается распространение данных о компании посредством органов массовой информации, т.е. на радио, телевидении или на просторах интернет-ресурсов. Совсем недавно на свет появился новый тип - это реклама на платежках ЖКХ. В этом есть свои креативные нотки. К примеру, все мы регулярно оплачиваем коммунальные услуги, которыми успешно пользуемся. Так, реклама на обороте квитанций - это прямое «попадание» в руки плательщика, который в любом случае вытащит ее из своего почтового ящика.

Также размещение рекламы на квитанциях имеет важный плюс, так как получателем и распорядителем семейного бюджета является конкретный член семьи. Так, информация о товаре или услуге неминуемо будет доведена до потенциального клиента. Помимо этого, любая платежка имеет 3-летний срок годности, поэтому реклама управляющей компании ЖКХ будет «жива» эти 3 года.

Если компания планирует печать рекламы на квитанциях ЖКХ, то существует несколько вариантов действия маркетингового продукта. Т.е. реклама на ЖКХ квитанциях в Екатеринбурге может задействовать весь город, или отдельно выбранный район. Данный вид распространения информации обладает весьма эффективным механизмом ввиду доступной стоимости и минимальным затратам.

© 2007-2015 «Городская Афиша»
Наружная реклама в Екатеринбурге - услуги
620142, г. Екатеринбург, улица Чапаева, 7а, офис 312
Тел.
: +7 (343) 287-60-50