Брендмауэры
Суперсайты
Щиты 6х3м
Перетяжки
Сегодня в базе данных
v Щиты 6х3м 160
v Перетяжки 50
v Брандмауэры 28
v Крышные установки 11
v Cитиборды 65 сторон

Наружная реклама в регионе:
Екатеринбург
Скачать базу рекламоносителей
Подождите немного, формируется файл занятости рекламоносителей...
По другим городам запросите базу - info@gorafisha.ru
Городская Афиша
Вы здесь:   Наружная реклама > Рекламная кампания

Разработка и проведение рекламной кампании в Екатеринбурге

Понятие «рекламная компания» является многосторонним. Оно включает целый перечень мероприятий, каждое из которых направлено на достижение четко установленной маркетинговой цели.

Каждая эффективная рекламная кампания Екатеринбурга состоит из четко структурированных этапов. Очередность действий и их характер может меняться ориентировочно от компаний, которые их организовывают и от областей локации покупателя.

Поэтапное проведение рекламной кампании

Каждая рекламная компания имеет классическую схему, которая в дальнейшем обрабатывается специалистами. Стоит выделить:

  • Планирование;
  • Организацию;
  • Мотивацию;
  • Контроль;

Если рассмотреть разработку более детально, то этапы рекламной кампании будут включать следующие пункты:

1 этап. Изначально определяется конкретная цель мероприятия, которая будет соответствовать маркетинговой стратегии и рекламной. Формулировка должна быть четкой.

2 этап. Знакомство с целевой аудиторией, которая нередко идентична целевому рынку товара, услуги рекламодателя.

3 этап. Нужно четко определить сумму средств на проведение рекламной кампании.

4 этап. Назначаются ответственные лица за организацию и успех мероприятия. Решается вопрос о привлечении рекламных агентств.

5 этап. Определяется концепция рекламной кампании исходя из рекламной идеи, на которую будут работать каждое из проводимых мероприятий.

6 этап. Формируется перечень средств и каналов коммуникаций, которые будут задействованы в мероприятии.

7 этап. Разрабатываются программы маркетинговых коммуникаций: пропаганда, промоушены, пиар акции и прочее.

8 этап. Формируется смета, которая сопоставляется с выделенным бюджетом. По необходимости вносятся корректировки.

9 этап. Комплексная разработка рекламной кампании заканчивается составлением детального плана мероприятий, в котором указываются четкие сроки каждого из событий.

Что дает правильно организованная рекламная компания

Если мероприятие организовано правильно, и все этапы рекламной кампании позади, можно добиться хороших результатов:

  • Увеличить популярность продукта компании;
  • Закрепить положительные ассоциации с брендом;
  • Увеличить уровень конкурентоспособности;
  • Стимулировать покупателя к первому приобретению товара;
  • Стимулировать клиента к повторному сотрудничеству;
  • Повысить частоту сотрудничеств;
  • Своевременно информировать об изменениях в работе;

В чем скрыт секрет успеха?

Для того чтоб комплекс мероприятий принес ожидаемый результат, нужно учитывать организационные особенности проведения рекламной кампании. Она должна быть простой, стимулирующей к активным действиям. Стоит учесть, что у потребителя вызывает интерес не описание конкретного продукта, а польза от его использования. Рассчитывать нужно только на целевую аудиторию. Помимо всего сказанного выше, реклама должна привлекать внимание, а не теряться среди массы идентичных предложений.

Доказанным является тот факт, что цвет влияет на восприятие человеком рекламных материалов, это нужно учесть при разработке дизайна. Информация, предоставляемая потенциальному потребителю должна быть правдивой. Обязательно наличие призыва к активным действиям. Придерживаясь советов экспертов, вложенные в рекламу средства, вскоре начнут работать на компанию.

© 2007-2015 «Городская Афиша»
Наружная реклама в Екатеринбурге - услуги
620142, г. Екатеринбург, улица Чапаева, 7а, офис 312
Тел.
: +7 (343) 287-60-50